Њ аЄҐвЁЈ-¬ЁЄб |
Специалисты из Калифорнийского университета в Сан-Франциско пришли к выводу, что ежедневное употребление сырых зеленых и желтых овощей может уменьшить риск заболевания раком поджелудочной железы ровно в два раза.
![[Image]](/spaw2/uploads/images/456.jpg)
Как показало исследование, в списке наиболее полезных в этом смысле овощей оказались зеленый лук, бобы, чеснок, морковь, сладкая кукуруза и листовые овощи. А вот томаты и светло-зеленые овощи защищают менее эффективно, чем выше перечисленные. Не стоит также забывать и о фруктах, однако их ценность как защитников также не слишком велика.
Ученые выяснили, что у тех людей, которые ежедневно едят, по крайней мере, пять порций "защищающих" овощей, значительно уменьшается риск заболевания раком поджелудочной железы. По сравнению с теми, кто потребляет две и менее порций овощей в день, шансы заболеть этим страшным недугом снижаются на 50%.
Ti22 тренажер беговая дорожка, купить.
Ремонт ноутбуков ;Термобелье женское;ковры киев;Не дорогые шины Киев с доставкой на дом.;кубик рубик | |